11 шагов для продвижения групп Вконтакте

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

1. ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Важно понять, могут ли вообще ваши потенциальные клиенты быть в этой соцсети. Например, если вы занимаетесь продажей трубозапорной арматуры, то вряд ли. Следите за статистикой на сайте.

2. НАЙДИТЕ И ИЗУЧИТЕ УСПЕШНЫЕ ГРУППЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОДОБНЫМ БИЗНЕСОМ

Если вы продаете, например, проекторы звездного неба, посмотрите все группы, которые делают то же самое. Поймите, что нравится людям (количество лайков и перепостов), что не нравится. Проанализируйте, где есть продажи, составьте список по каждому конкуренту из пяти сильных и слабых сторон.

3. ГРУППА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ

Главное, чтобы сразу было понятно, что вы хотите продать или предложить. Группа должна выглядеть надежно: никаких фотографий Гарфилда вместо администратора группы, никаких голых женщин. Люди должны быть людьми.

Можно в меню группы разместить фотографию юридического лица, добавить координаты, сертификаты, телефон. Задача: показать, что у вас легко и просто купить. Вы не шарашка.

4. СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ КОНТЕНТ БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ

Перед тем как приступите к продвижению, достаточно выложить десять записей. Помните, что качественное содержание может стать бесплатной рекламой, потому что ваши записи будут репостить со стены на стену. Конкурсы, акции тоже очень эффективный инструмент.

5. НАПОЛНИТЕ ГРУППУ КРИТИЧЕСКОЙ МАССОЙ

Существует много сервисов, с помощью которых можно получить необходимое количество аудитории. Это нужно для того, чтобы те люди, которые будут вступать в вашу группу, видели, что они в ней не одни, что вы популярны. Самое главное — фильтровать ребят, которые за деньги нагоняют ботов. Если система увидит ботов, то все ваши аккаунты превратит в «@».

6. РАЗМЕСТИТЕ РЕКЛАМУ В ПОПУЛЯРНЫХ СООБЩЕСТВАХ

Перед тем как будете рекламировать себя, поймите, сколько настоящих людей находится в группе. Запросите у администратора статистику охвата, изучите, кто читает новости, есть ли среди них ваша целевая аудитория. Посмотрите цену за пост. Размещать рекламные посты лучше в восемь вечера.

7. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ

Яркая картинка привлекает внимание, так же как и яркий слоган, призыв к действию. Используйте в описании повелительное наклонение (купи, зайди, посмотри). Нужно попробовать несколько вариантов заголовков.

8. В ГРУППЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧАСТНИКАМИ

Часто администраторы забывают просматривать комментарии под фотографиями с товарами, а там клиенты с неотвеченными вопросами о цене или оформлении заказа.

9. НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО SMM-МЕНЕДЖЕРА

Если вы потратили много денег, но ничего не вышло, это не значит, что ресурс нерабочий. Возможно, допущен просчет. Тестовый бюджет на рекламу должен составлять от 5 до 15 тысяч рублей. Если махнете рукой, не разобравшись, то можете загубить канал рекламы, который принесет вам миллион.

10. ПОСТОЯННО ОЧИЩАЙТЕ ГРУППУ ОТ СПАМА

Пользователи перестают ходить в группу, если в ней постоянно накапливается спам. Оптимальная частота модерации — два раза в день.

11. ПОДРУЖИТЕСЬ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ, СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ВАС УПОМЯНУЛИ В СТАТУСАХ ИЛИ ЗАМЕТКАХ

Есть пользователи, которые имеют высокий социальный капитал (измеряется количеством подписчиков и постов). Как правило, это известные люди, популярные блогеры. Вы можете отправить кому-нибудь из них в подарок свою продукцию. Если, конечно, ее качество позволяет это сделать.